ЭХВЧа-140-02-ФОТЕК

Универсальное решение многих проблем — ЭХВЧа-140-02-ФОТЕК!
Аппарат разработан для работы специалистов в области гинекологии, онкологии, ЛОР-, пластической и общей хирургии. Используя современные технологии в аргоноплазменной коагуляции, специалисты нашего медицинского центра осуществляют амбулаторное лечение гинекологических заболеваний.

Особенностями и преимуществами данного вида оборудования являются:
— Успешное лечение доброкачественных образований шейки матки
— Щадящее воздействие аргоноусиленной коагуляции – отсутствие рубцевания тканей, чего нельзя сказать о грубом воздействии и последствиях ДЭК. Данная методика позволяет практиковать лечение гинекологических заболеваний у нерожавших женщин.
— Более короткий реабилитационный, восстановительный период. Выздоровление проходит гладко, без осложнений, что отмечают гинекологи СПб и специалисты России.
— Эффективность аргоноусиленной коагуляции гораздо выше предыдущих методов лечения, позволяет добиться высоких темпов эпителизации.
— Бесконтактное воздействие на ткани.
— Совмещает положительные моменты радиоволновой и высокочастотной электохирургии

Для специалистов аппарат удобен наличием памяти, которая сохраняет последние значения, установленные для режима и мощности; совместимостью с современными видеосистемами, наличием выхода для прибора ассистента, что позволяет выполнять лечение быстрее, качественнее, эффективнее.
«Профиклиника» — один из немногих медицинских центров  эффективно использует аппарат и добивается отличных результатов. Перед назначением тот или иной процедуры, гинеколог проведет комплексное обследование для выявления заболеваний!

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Лучший сканер для 3Dультразвуковой диагностики от мирового лидера компании GE Healthcare. Ультразвуковая диагностика – незаменимый способ диагностирования, который благодаря своей простоте, безболезненности, отсутствию противопоказаний и исключительной информативности стал «Золотым стандартом в диагностике». А появление 3D …

PDF файл

КАК НАС НАЙТИ